XXVIII научно-практическая конференция «ЕРШОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРПЕКТИВЫ»

Дата публикации: 
10 Oct 2017

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова

(филиал) Тюменского государственного университета

Кафедра педагогики и психологии

Кафедра теории и методики начального и дошкольного образования

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО 

Всероссийская с международным участием

 XXVIII научно-практическая конференция

 «ЕРШОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРПЕКТИВЫ»

            Уважаемые коллеги!

Кафедра педагогики и психологии совместно с кафедрой теории и методики начального и дошкольного образования Ишимского педагогического института им. П.П. Ершова (филиал) Тюменского государственного университета приглашает Вас 1 – 2 марта 2018 года принять участие во всероссийской с международным участием XXVIII научно-практической конференции «ЕРШОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРПЕКТИВЫ».

Цель конференции: повышение качества практико-ориентированной подготовки конкурентоспособного педагога, готового осуществлять профессионально-педагогическую, культурно-просветительскую, научно-исследовательскую, проектную и инновационную деятельность в современных условиях развития педагогического образования.

В рамках конференции планируется рассмотреть проблемы по следующим направлениям:

  1. Теоретико-методологические проблемы практико-ориентированной подготовки современного педагога в образовательных организациях;
  2. Проблемы и перспективы практико-ориентированной подготовки учителей физической культуры;
  3. Практико-ориентированные технологии профессиональной подготовки учителей начальных классов;
  4. Опыт реализации практико-ориентированной подготовки учителей биологии, географии, химии: достижения, проблемы, перспективы;
  5. Проблемы практико-ориентированной подготовки учителей физики, математики, информатики;
  6. Проблемы и перспективы подготовки бакалавров дошкольного образования к практической работе в дошкольной образовательной организации;
  7. Филологическое педагогическое образование: актуальные вопросы практико-ориентированной подготовки;
  8. Практико-ориентированная подготовка учителей истории: потребности образовательной практики и направления совершенствования;
  9. Технологическое педагогическое образование: проблемы и опыт их решения;
  10. Психолого-педагогическое сопровождение практико-ориентированной подготовки современного учителя;
  11. Проблемы и опыт вузов и организаций СПО по формированию готовности педагогов к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования;
  12. Опыт, проблемы и перспективы сетевого взаимодействия субъектов образования по повышению качества практико-ориентированной подготовки педагога.

 

Мы рады приветствовать всех авторов публикаций, проявивших интерес к конференции: научных работников и преподавателей вузов, организаций СПО, специалистов в области педагогики и психологии, докторантов, аспирантов и соискателей.

 

Для участия в конференции необходимо до 15 января 2018 года направить в оргкомитет следующие документы:

1.     Заявка на участие в конференции каждого автора (Приложение 1)

2.     Текст статьи с аннотацией и ключевыми словами на русском и английском языках (Приложение 2)

3.     Скан платёжного документа (после принятия статьи к публикации).

E-mail   для отправки материалов: igpi_esa@mail.ru

Телефон: 8 (34551)5-13-70 (с 09:00 до 16:00)

            Оргкомитет оставляет за собой право не принимать материалы к публикации, если они не соответствуют тематике основных направлений конференции, не соответствуют указанным требованиям.

            Для участия в конференции с целью возмещения расходов на издание материалов необходимо перечислить 500 рублей + 150 рублей за рассылку сборников на  расчетный счет:

Полное наименование

Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Тюменский государственный университет»

Краткое наименование

Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) Тюменского государственного университета,

ИПИ им. П.П. Ершова (филиал) ТюмГУ

ОГРН

1027200780749;

ИНН/КПП

7202010861 / 720543002;

Юридический адрес

627750, Тюменская область, г. Ишим, ул. Ленина, д. 1

 

Банковские реквизиты

УФК по Тюменской области (Ишимский педагогический институт

им. П.П. Ершова (филиал) Тюменского государственного университета, л/с 30676Ж01730)

р/с 40501810500002000002 в Отделение Тюмень г. Тюмень

БИК 047102001

ОКПО

42180759

ОКВЭД

80.30.1

ОКТМО

71705000001

Руководитель

Директор Шилов Сергей Павлович, действующий на основании доверенности № 1-16/160 от 30.08.2016 г.

 Назначение платежа: Доходы от реализации редакционной и издательской деятельности.

Пункт разрешения 1.

 

 

Приложение  1

Заявка на участие во Всероссийской с международным участием

XXVIII научно-практической конференции

 «ЕРШОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРПЕКТИВЫ»

1.     Фамилия, имя, отчество

2.     Место работы (полное название)

3.     Должность, ученая степень, звание

4.     Почтовый адрес (для отправки сборника)

5.     Телефон для связи

6.     E-mail  

7.     Название статьи

8.     Выбранное направление

9.     Форма участия (заочная/очная)

10.  Необходимость в гостинице (да/нет)

11.  Аспирантам необходимо указать Ф.И.О., ученое звание и степень научного руководителя.

 

Приложение  2

Требования к оформлению статей

            Статьи представляются в виде файлов в формате  Microsoft Word  Cyr, кегль 14, межстрочный интервал – 1,5, параметры страницы (поля) – 2,0 см. красная строка – 1,27 см. выравнивание текста статьи по ширине,  объем от 3 до 5 страниц.

            В тексте допускаются не более 1 таблицы и 1 рисунка. Рисунки следует выполнять в формате ЈPEG, BMP, размером не более 110 х 170 мм. Размер текста на рисунках не менее 10 pt.

Список литературы размещается в конце текста в алфавитном порядке. Не допускаются подстрочные сноски на литературу. Ссылки на литературу в тексте статьи оформляются в квадратных скобках. Статьи с автоматическими  сносками не принимаются. Литература оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1 – 2003 (кегль 12).

            В статьях должны содержаться следующие данные: с левой стороны УДК, на следующей строке с правой стороны Ф.И.О. автора(ов), ученая степень, должность, место работы (название учреждения, город, страна), e-mail. Сведения об авторе(ах) повторяются на английском языке. Через один интервал - название статьи по центру (прописными буквами, полужирным шрифтом). Название статьи повторяется на английском языке (прописными буквами, обычным шрифтом). Через один интервал – аннотация статьи (на русском и английском языках), следующая строка – ключевые слова (5-7 слов на русском и английском языках). Аннотация и ключевые слова оформляются шрифтом Arial, кегль 12. Через один интервал – текст статьи.

Все статьи проходят проверку на плагиат. Оригинальность текста должна составлять не менее 75 % от объема статьи.

Файлы заявки и статьи оформляются по фамилии автора следующим образом: Иванов_статья, Иванов_заявка.

            В теме электронного письма просьба указывать - на «Ершовские чтения». Подтверждение придет Вам по e-mail, с которого осуществлялась отсылка материалов.

            По итогам конференции будет издан сборник научных статей с регистрацией в РИНЦ.

 

ОБРАЗЕЦ

 УДК

А.В. Иванов,

кандидат педагогических наук, доцент,

Тюменский государственный университет, г. Тюмень, Российская Федерация

e-mail: Ivanov@mail.ru

A.V. Ivanov, Candidate of Sciences (Educational Sciences), associate professor,

Tyumen State University, Tyumen, Russia

 

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ

PRACTICE-ORIENTED TRAINING OF PRIMARY SCHOOL TEACHERS IN THE PROCESS OF ORGANIZING GROUP WORK

 

Аннотация. Статья посвящена…

Abstract.

Ключевые слова:

Key words:

 

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи [3]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.

Литература

1.   Плотников, Л.Д. Психологическая структура профессиональной компетентности учителей [Текст] / Л.Д. Плотников, О.М. Чикова // Теория и практика общественного развития. – 2014. - №15. - С. 120-126.

2.   Поваренков, Ю.П. Проблемы психологии профессионального становления личности [Текст] / Ю.П. Поваренков. – Ярославль: Канцлер, 2008. – 400 с.

3.   Хрусталев, М.П. Наркомания среди подростков как социально-педагогическая проблема [Электронный ресурс] / М.П. Хрусталев. – Режим доступа: http://yurii.ru/ref6/referat67555.html (дата обращения 13.04.17).